Представителей благотворительных фондов не пустят
25 сентября в Москве (ул. Петровка, 11) состоится конференция «Зачем заниматься корпоративной благотворительностью? Мнения бизнеса и СМИ»
В условиях роста социальных проблем усиливается роль бизнес сообщества. Сегодня реализация социальных проектов стало неотъемлемой частью бизнес стратегии каждой компании.
Практика применения концепции КСО всегда была и остается актуальной темой обсуждения руководителей компаний.
Впервые мероприятие, посвященное КСО, соберет лидеров бизнеса в формате дискуссионного клуба для CEO, которые лично курируют вопросы благотворительности.
А также, во второй раз, КСО менеджеры и директора по маркетингу и PR крупных компаний смогут лично задать актуальные вопросы о продвижении своих проектов в медиа пространстве редакторам ведущих российских СМИ и в формате дебатов поспорить о том, как правильно информировать население о социальных проектах.
Целевая аудитория:
— CEO и/ или вице-президенты компании, которые лично курируют вопросы благотворительности;
— руководители маркетинговых подразделений;
— CSR менеджеры.
Участие в мероприятии невозможно для представителей благотворительных фондов и организаций.
9:00 – 09:30 РЕГИСТРАЦИЯ
09:30 – 12:30 СЕССИЯ I. Практикум от лидеров бизнеса по различным аспектам ведения социальных проектов.
· В чем важность КСО для общества? В чем важность для бизнеса?
· Зачем участвовать в социальных проектах?
· Как социальная благотворительность участвует в формировании ценностей сотрудников и партнеров компании?
· Кому в компании доверить ведение благотворительных проектов и как контролировать их эффективность?
· Для чего нужно информировать общество о КСО и устойчивом развитии?
Планируются выступления спикеров:
Ильдар Муслимов, Председатель Правления, БАНК УРАЛСИБ
Елена Витчак, исполнительный вице-президент, руководитель департамента по управлению персоналом, АФК Система
Алексей Мордашов, генеральный директор, Северсталь
Ольга Плешакова, генеральный директор, «Трансаэро»
Иван Таврин, Генеральный директор, ОАО «МегаФон»
Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России
Евгения Мамсурова, Вице-президент, ВТБ Банк
Елена Клосс, Вице-президент, Ситибанк
Модератор: Екатерина Мовсумова, издатель, The Moscow Times
12:30 –12:50 КОФЕ-БРЕЙК
12.50 – 14.10 СЕССИЯ II. Уникальная дискуссионная панель представителей крупного бизнеса и деловых СМИ: КСО угол зрения бизнеса, угол зрения СМИ
· СМИ не проявляют интереса к теме? Почему так происходит? Можно ли его увеличить?
· Что в теме КСО интересно освещать СМИ?
· В чем отличие углов зрения бизнеса и СМИ на данную тему?
· Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности?
· Какие формы и методы продвижения КСО наиболее эффективны?
· Необходимо ли бизнесу разрабатывать образовательные программы для повышения квалификации журналистов в области КСО?
· Какие именно образовательные программы для этого нужны: формат и содержание?
Представители деловых и профильных СМИ:
The Moscow Times, Ведомости, Harvard Business Review, Cтолица FM, Подмосковье 360 ТВ
Спикеры из бизнес среды (по материалам конференции в 2014):
Андрей Бадер, директор по корпоративным делам в России и Евразии, Nestlе
Марина Зибарева, директор по коммуникациям в компании, PepsiCo
Наталья Пoппель, начальник управления по КСО и бренду, Северсталь
Сергей Певнев, директор департамента корпоративных отношений, PR, социальных и спонсорских проектов, Samsung Electron
Владимир Дребенцов, главный экономист, BP Russia
Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola
Hellenic в России
Инна Походня, директор по маркетингу, MasterCard
Маргарита Плотникова, представитель, ICAP в России
Сергей Алпатов, директор департамента корпоративного маркетинга, 3М
Максим Мотин, руководитель по социальным программам и спецпроектам, МегаФон
Представители компаний MasterCard, 3M
Модератор: Ольга Проскурина, редактор, Forbes
Спонсорские возможности — Ольга Калинина,
Информационная поддержка — Наталия Чепикова
Делегатское участие — Ирина Гаврикова