Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Работа с жертвователями - Зачем заниматься благотворительностью?

Зачем заниматься благотворительностью?

Представителей благотворительных фондов не пустят

25 сентября в Москве (ул. Петровка, 11) состоится конференция «Зачем заниматься корпоративной благотворительностью? Мнения бизнеса и СМИ»

В условиях роста социальных проблем усиливается роль бизнес сообщества. Сегодня реализация социальных проектов стало неотъемлемой частью бизнес стратегии каждой компании.

Практика применения концепции КСО всегда была и остается актуальной темой обсуждения руководителей компаний.

Впервые мероприятие, посвященное КСО, соберет лидеров бизнеса в формате дискуссионного клуба для CEO, которые лично курируют вопросы благотворительности.

А также, во второй раз, КСО менеджеры и директора по маркетингу и PR крупных компаний смогут лично задать актуальные вопросы о продвижении своих проектов в медиа пространстве редакторам ведущих российских СМИ и в формате дебатов поспорить о том, как правильно информировать население о социальных проектах.

Целевая аудитория:

— CEO и/ или вице-президенты компании, которые лично курируют вопросы благотворительности;

— руководители маркетинговых подразделений;

— CSR менеджеры.

Участие в мероприятии невозможно для представителей благотворительных фондов и организаций.

9:00 – 09:30 РЕГИСТРАЦИЯ

09:30 – 12:30 СЕССИЯ I. Практикум от лидеров бизнеса по различным аспектам ведения социальных проектов.

· В чем важность КСО для общества? В чем важность для бизнеса?

· Зачем участвовать в социальных проектах?

· Как социальная благотворительность участвует в формировании ценностей сотрудников и партнеров компании?

· Кому в компании доверить ведение благотворительных проектов и как контролировать их эффективность?

· Для чего нужно информировать общество о КСО и устойчивом развитии?

Планируются выступления спикеров:

Ильдар Муслимов, Председатель Правления, БАНК УРАЛСИБ

Елена Витчак, исполнительный вице-президент, руководитель департамента по управлению персоналом, АФК Система

Алексей Мордашов, генеральный директор, Северсталь

Ольга Плешакова, генеральный директор, «Трансаэро»

Иван Таврин, Генеральный директор, ОАО «МегаФон»

Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России

Евгения Мамсурова, Вице-президент, ВТБ Банк

Елена Клосс, Вице-президент, Ситибанк

Модератор: Екатерина Мовсумова, издатель, The Moscow Times

12:30 –12:50 КОФЕ-БРЕЙК

12.50 – 14.10 СЕССИЯ II. Уникальная дискуссионная панель представителей крупного бизнеса и деловых СМИ: КСО угол зрения бизнеса, угол зрения СМИ

· СМИ не проявляют интереса к теме? Почему так происходит? Можно ли его увеличить?

· Что в теме КСО интересно освещать СМИ?

· В чем отличие углов зрения бизнеса и СМИ на данную тему?

· Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности?

· Какие формы и методы продвижения КСО наиболее эффективны?

· Необходимо ли бизнесу разрабатывать образовательные программы для повышения квалификации журналистов в области КСО?

· Какие именно образовательные программы для этого нужны: формат и содержание?

Представители деловых и профильных СМИ:

The Moscow Times, Ведомости, Harvard Business Review, Cтолица FM, Подмосковье 360 ТВ

Спикеры из бизнес среды (по материалам конференции в 2014):

Андрей Бадер, директор по корпоративным делам в России и Евразии, Nestlе

Марина Зибарева, директор по коммуникациям в компании, PepsiCo

Наталья Пoппель, начальник управления по КСО и бренду, Северсталь

Сергей Певнев, директор департамента корпоративных отношений, PR, социальных и спонсорских проектов, Samsung Electron

Владимир Дребенцов, главный экономист, BP Russia

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola
Hellenic в России

Инна Походня, директор по маркетингу, MasterCard

Маргарита Плотникова, представитель, ICAP в России

Сергей Алпатов, директор департамента корпоративного маркетинга, 3М

Максим Мотин, руководитель по социальным программам и спецпроектам, МегаФон

Представители компаний MasterCard, 3M

Модератор: Ольга Проскурина, редактор, Forbes

Спонсорские возможности — Ольга Калинина,
Информационная поддержка — Наталия Чепикова
Делегатское участие — Ирина Гаврикова

Наверх