Ежегодно тысячи проектов запускаются на различных платформах по всему миру, и это говорит о наличии мощной конкуренции за внимание на каждом уровне. Тщательно разработанная PR-стратегия должна стать важной частью каждой кампании. Это позволит представить свой проект перед соответствующей аудиторией
Мы готовим пресс-релиз, составляем график публикаций, назначаем персонального менеджера на время кампании и работаем над расширением охвата. Это комплексный подход, который позволяет нашим клиентам добиваться наибольшего успеха.
Каковы основные ингредиенты хорошего пресс-релиза?
Прежде всего, пресс-релиз должен быть сфокусирован на истории продукта, сам продукт можно считать в некоторой степени, вторичным. Вы должны рассказать читателю нечто увлекательное, что-то, что он ожидает прочесть в блоге, сочетая эту информацию с конкретными параметрами продукта.
Что такое медиа-кейс, и как вы можете помочь в его подготовке?
Кейс необходим, когда вы обращаетесь к конкретным журналистам или СМИ. Он должен быть коротким и лаконичным, примерно 2-3 тезиса. Вы должны привлечь внимание вашего получателя, поэтому работа с заголовком должна быть особенно тщательной. Он должен заинтересоваться с первых же предложений и постараться привлечь дополнительную информацию. В то же время, кейс ценен лишь как дополнение к основному медиа-киту.
Что, на ваш взгляд, помогает Краудфандинговой кампании добиться успеха?
Краудфандинговая кампания помогает решить множество задач: собрать деньги на производство, тестировать рынок, оценить целевую аудиторию и спрос, распространить информацию или использовать платформу для реализации маркетинговой стратегии. Кампания, в ходе которой предприниматель, творческая личность или компания достигает этой конкретной цели, всегда будет успешной вне зависимости от суммы сборов.
Насколько важны социальные медиа в ходе маркетинговой кампании?
Мы считаем, что целесообразность применения возможностей соцсетей определяется автором кампании самостоятельно. Иногда это позволяет компаниям собирать различные демографические данные и получать обратную связь.
Каковы основные требования для идеального медиа-комплекта?
Основными ингредиентами являются пресс-релиз и качественные изображения (общие снимки продукта, продукт в действии, бренд).
Многие считают, что медиа-материалы должны быть предельно официальными и корректными. Как вы думаете, насколько такой подход эффективен?
Мы считаем, что вежливость уместна всегда вне зависимости от ситуации и адресата, будь то отношения со СМИ, клиентами или коллегами. Главное, что вы должны сделать – это быть кратким и привлечь внимание получателя за считанные секунды. СМИ и блогеры получают сотни писем каждый день, и вам нужно выделиться из общей массы.
Довольно сложно составить качественное описание проекта. Как овладеть искусством повествования в контексте Краудфандинга?
Мы считаем, что наш акцент на брендинг, дизайн и историю отличает нас от многих других конкурентов. Мы верим в искусство повествования. Рассматривая каждый новый проект, мы применяем комплексный подход и пытаемся докопаться до сути, т.е. увидеть не только продукт, но и порыв вдохновения, идею, которая стоит за его созданием.
Мы тщательно изучаем последние новости и тенденции отрасли, мы знаем, кто и о чем пишет, какие темы особенно актуальны в настоящее время – все это мы используем ежедневно, и это влияет на все, что мы делаем. Перенимая подобный подход, авторы Краудфандинговых кампаний могут с легкостью овладеть искусством рассказчика.
Источник crowdsourcing.ru (по материалам ресурса TheGadgetFlow)