Деятельность некоммерческих организаций повлечет за собой большие социальные изменения. Люди станут не только лайкать, репостить записи, но и предпринимать реальные действия
Большие идеи
Эксперты НКО уверены, что произойдут большие социальные изменения. Появляется все больше социальных медиа, а за ними и социальных действий. Слактивизм будет спадать.
Слактивизм – подписание интернет-петиций, лайки, репосты, статусы и изменение аватаров в социальных сетях, заменяет реальные действия и на практике не приводит к изменениям.
По мнению экспертов, благотворители должны обратить внимание на решение цифровых проблем. Например, 60 миллионов американцев не пользуются Интернетом дома, поэтому НКО сложно охватить всю целевую аудиторию. Этот цифровой разрыв нужно преодолеть.
Усилить позиции НКО может внедрение цифровых технологий и индивидуальный подход к благотворителям. В 2016 году сбор средств стал финансово привлекательным, появятся новые социальные инвесторы.
Основные направления деятельности Фандрайзеров это решение многолетних социальных проблем: нищеты, болезней, реформирования системы образования».
В скором времени будет сложно отличить деятельность НКО от частных компаний. Благотворительностью занимаются и те, и другие. «В этой ситуации НКО должны придерживаться высоких этических стандартов, чтобы не потерять репутацию.
Эксперты единогласны во мнении, что НКО должны начать тесно сотрудничать между собой: обмениваться сотрудниками, местами проведения событий.
Фандрайзинг и маркетинг
По мнению экспертов, НКО вернутся к основам маркетинга: вновь начнут рассказывать хорошие истории с призывами к действию, а не гнаться за освоением новых технологий.
Благотворители начнут конкурировать за внимание жертвователей. В этой ситуации, как считают эксперты, лучше удержать нескольких постоянных спонсоров вашей НКО, чем потерять их и обрести новых.
Все устали от того, что НКО раз в год просит деньги, устраивая масштабные акции. Общественные организации должны заниматься созданием микро-кампаний, небольших регулярных целенаправленных акций. Такой подход эффективен: вы узнаете, на что люди готовы пожертвовать свои средства.
НКО необходимо заниматься фандрайзингом не только онлайн, но и офлайн: маркетинговые кампании нужно интегрировать в различные платформы. НКО должны использовать адресный подход, который стал возможен с помощью автоматизации персонализированной рассылки на электронную почту.
При этом НКО стало гораздо сложнее достучаться до целевой аудитории через электронную почту. Многие письма просто теряются среди других. Выход один — сегментировать аудиторию, использовать индивидуальный подход и отправлять письма с динамическим контентом.
Потенциальная аудитория НКО станет все больше обращать внимания на открытость и доступность отчетов организации. Будут искать в Интернете, как НКО отчитывается за гранты, на что тратит собранные средства. Поэтому на этот вопрос эксперты советуют обратить особое внимание.
Технологии в Сети
Все популярнее становится цифровой сторителлинг. НКО должны создавать мультимедийные истории, рассказывать о своих подопечных. У НКО есть лишь несколько секунд, чтобы захватить внимание пользователя, поэтому эффектные истории – удачный вариант.
В 2016 и в 2017 годах усилятся угрозы кибератак. Эксперты уверены, что кибербезопасность станет главным вопросом для руководителей НКО. На нее будут тратить большие силы it-специалисты. НКО должны обеспечить безопасность проведения онлайн-платежей, конфиденциальности и личных данных пользователя.
Тенденция к мобильным платежам только растет. Телефонные звонки, электронная почта и другие традиционные методы сбора средств, по мнению экспертов, уже не работают. Поэтому специалисты хором говорят: если организация не идет в ногу с цифровыми новшествами – не использует Apple pay, биткойны, электронные кошельки, то она рискует потерять и благотворителей, и деньги.
Сотрудники НКО убеждены, что фандрайзеры должны инвестировать время и ресурсы в личные знакомства, общение с потенциальными благотворителями. Большую помощь НКО окажут социальные медиа, они все сильнее будут объединять людей вокруг решения проблем.
Отношения с благотворителями
Эксперты считают, что НКО будут тесно сотрудничать с благотворителями на местном уровне: с общинами, корпоративными спонсорами. Сотрудники НКО все чаще будут писать или звонить благотворителям и говорить им спасибо. Тем самым они полностью переориентируют свою стратегию на людей, которые готовы помочь вашей организации.
Люди должны осознать, что филантропия – это приятное и интересное занятие. Создавайте интерактивные захватывающие проекты, которые помогут объединить людей, устраивайте дружественные соревнования.
По словам специалистов, НКО не будут представлять сухие отчеты о том, как они потратили деньги. Они должны дать аудитории историю, показать, как люди смогли помочь другим, что благодаря им удалось изменить. Благотворители будут ценить те организации, которые умеют показывать истинную социальную отдачу.
Отношения с бизнесом
Частный сектор заинтересован в социальных проектах. По мнению экспертов, бизнес-сообщество все чаще будет помогать НКО. Бизнесу такой подход станет выгоден. Это повышает лояльность аудитории к бренду, компания сможет позиционировать себя как сторонника добрых дел, правильных ценностей и убеждений.
В это же время эксперты убеждены, что будет конкуренция между НКО и частным сектором. Бизнес тоже будет активно запускать свои благотворительные программы.
О кадрах
Большинство НКО находятся в постоянном поиске профессиональных фандрайзеров. В связи с этой проблемой появится больше творческих подходов. Станет популярным аутсорсинг, гибкий график работы для сотрудников, бонусы для них. Но, к сожалению, текучка кадров в ближайшие годы все же неизбежна.
По материалам статьи исполнительного редактора сайта NonProfit PRO Шона Норриса. Перевод и обработка Наталья Баранова. Полный текст статьи Шона Норриса можно прочитать на сайте NonProfit PRO.
Источник te-st.ru