29 сентября 2015 состоится Мастерская PRO Добро. CRM: как прокачать свою базу данных
Темы мастер-класса:
Сергей Долгов
«CRM и волшебная кнопка для фандрайзера: почему лучше день потерять, потом за 5 минут долететь»
Дмитрий Богословцев
«Реальная помощь: вклад Salesforce.com | ИТ-гиганта в некоммерческие организации»
Полина Кружкова
«База данных для НКО — не роскошь, а необходимость!»
Дарья Ведерникова
“CRM — три буквы, которые позволяют продавать: больше, чаще, дороже… а потом тоже самое еще раз”
Елизавета Вахошина
«CRM без помощи консультантов: базовая логика, спектр возможностей и базовая аналитика”
Эксперты:
Елизавета Вахошина. Руководитель проектов в области CRM и маркетинга Московская школа управления Сколково. Более пяти лет в области CRM-консалтинга. Основные компетенции: внедрение CRM с нуля, оценка и автоматизация бизнес-процессов, построение аналитических отчетов для маркетинга и продаж, лидогенерация и сегментация, email-маркетинг
Сергей Долгов. Бизнес-тренер, медиа-стратег, эксперт ОПРФ, консультант по вопросам эффективных коммуникаций. Генеральный директор и соучредитель Благотворительного фонда «Разные дети». директор коммуникационного агентства «Ти-Кэр». Опыт в разработке и внедрении CRM и ERP с 2002 года. Консультировал десятки компаний и НКО по внедрению и оптимизации бизнес-процессов по работе с клиентами и благотворителями.
Дарья Ведерникова. Партнер и New Business Директор в digital агентстве Future Action. Агентство занимается инновационными разработками в digital среде и фокусируется на решении бизнес задач клиентов. Дарья принимает активное участие в образовательных программах в качестве преподавателя. Является автором курсов для бизнес школы Master Brand и IKRa. В 2014 году была приглашена как докладчик на международную конференцию Futur en Seine в Париже, где представила Российский рынок digital маркетинга. В 2013 и 2014 году Дарья стала финалистом на церемонии “Бизнес Ментор”, учрежденной правительством Москвы, за участие в Менторских Программах и помощь в развитии малого бизнеса.
Полина Кружкова. Специалист по привлечению частных доноров и пожертвований в БФ “Даунсайд Ап”. Компетенции: участие в разработке фандрайзинговой стратегии организации, выбор, оптимизация и построение работы с CRM, разработка и внедрение цикла коммуникаций с донорами, интернет-фандрайзинг, организация проектов по телемаркетингу, статистика и отчетность.
Дмитрий Богословцев. Закончил ГУ ВШЭ по специальности «Прикладная информатика в экономике». Работал в консалтинге в качестве консультанта по внедрению информационных систем. 4 года проработал в МШУ Сколково, где отвечал за внедрение CRM системы. Помогал выпускникам МШУ внедрять CRM для проекта «Кнопка жизни»