И какие привлекающие «сигналы» расположить на ней, чтобы посетитель стал вашим сторонником
В 1990-м году двое сотрудников знаменитого исследовательского центра Ксерокс ввели понятие information scent (информационного запаха) и доказали, что люди, ищущие информацию, ведут себя, как ищущие еду животные. Только животные полагаются на обоняние, а мы — на различные «сигналы» в информационной среде.
Например, по «сигналам» в рекламном объявлении мы пытаемся уловить — достаточно ли полезной информации получим после перехода на сайт? Если «запах» слабый — отправляемся в другое место.
Этот «информационный запах» улавливается неосознанно. Если бы мы обдумывали каждое микрорешение, то жили бы очень медленно. А так в мозге формируются шаблоны, благодаря которым мы выполняем рутинные действия «на автомате». Все вышесказанное значит, что посадочная страница, на которую зашёл человек, должна вести его по «следу», удерживать внимание и подсказывать, что делать дальше.
Представим себя на месте покупателя, который интересуется вашим проектом, использующим народное финансирование. Какие сигналы, по нашему опыту, удерживают его на странице и мотивируют более детально ознакомиться с вашими предложениями.
Сигнал № 1: Фотография
Размещаем фотографию максимально полно соответствующую сути проекта. Человек на эмоциональном уровне должен получить подтверждение, что попал туда, куда хотел. Фотография должна соответствовать заголовку или слогану. Ещё одна деталь: многие выбирают путь наименьшего сопротивления и используют фото, которое просто соответствует реальности. Например, фото группы прихожан или детей воскресной школы. Помните, что фотография нужна не как иллюстрация или элемент фотоотчёта. Она должна передавать эмоции, поддерживать ожидания посетителя. Родные лица ваших соработников для большинства посетителей – просто любительский снимок незнакомцев.
Сигнал № 2: Ваша «изюминка»
Размещаем на фотографии блок с краткой характеристикой проекта. Это уже обращение к разуму, к тому моменту, когда посетитель думает:
Речь идёт о подкреплении эмоции доводами разума. Есть и ещё один «технический» момент. Бывает так, что человек готов поддержать проект информационно. Перепост фото самый простой способ. Поэтому на странице проекта всегда желательно иметь картинку, которая содержала бы ещё и короткую информацию о проекте. Это принесёт определённую пользу.
Сигнал № 3: Варианты
Человек даже имея желание помочь, может испытывать затруднение в выборе способа помощи. Помогите ему. Покажите варианты, как это можно сделать. Лучше если варианты будут не абстрактные, а максимально конкретные. Можно использовать даже пошаговые рекомендации.
Клиент ищет не абстрактную, а конкретную квартиру для жизни.Поэтому на страничке он должен увидеть варианты продающихся квартир.
У людей, которые приняли решение помочь вам, могут быть самые разные личные цели. Помогите им реализовать их.
Сигнал № 4: Карта
Точное указание вашего места, или места вашего мероприятия всегда улучшает позиционирование. Вас начинают воспринимать как настоящих и реальных.
Сигнал № 5: Призыв к действию
Добавляем обязательный элемент – призыв к действию.
Дополняем страницу последними штрихами: оформляем само действие ( кнопка, ссылка и т.д.), размещаем контакты, логотипы — все в верхней части, чтобы было заметно и доступно. Даже простая кнопка «Позвони» или «Помочь проекту» на правильном месте лучше более громкого, но бесполезного из-за недостаточной информативности призыва.
Статистика посадочной страницы
Проверяем, удалось ли нам завлечь клиентов привлекательным «информационным запахом»? Без аналитики тут не обойтись, но сейчас это скорее норма, чем экзотика.
.
За что мы любим посадочные страницы?
Они позволяют получить более точную аналитику и прочнее устанавливать контакт с потенциальным жертвователем.
Используя посадочную страницу, можно:
более ёмко показать основную информацию о конкретном проекте;
лучше замерить аналитические показатели и эффективность привлечения лидов из разных каналов;
не терять клиентов, которые ценят свое время.
Резюме
Хорошая посадочная страница не требует какого-то «оригинального» или модного дизайна.
Нестандартное расположение и нестандартные формы блоков не всегда помогают достичь главной цели — быстро найти нужную информацию и получить стимул к принятию правильного решения.
Помните: идущий по «следу» пользователь экономит свою энергию. Помогите ему правильными «сигналами». Сочетайте эмоциональные и прагматичные маркеры:
привлекательные фотографии и картинки;
продающие и информирующие заголовки;
список характеристик объекта.
Призыв к действию подсказывает посетителю, что делать дальше и это обязательный атрибут посадочной страницы. Главное — выбрать правильное место и учесть, что все элементы взаимодействуют друг с другом.
Приходы. Как найти деньги? По материалам cossa.ru