«Тому, кто небрежен с истиной в мелочах, нельзя доверять важные вопросы». Альберт Эйнштейн
Как следует из названия, Краудфандинг представляет собой процесс, в котором вы ставите успех проекта в полную зависимость от стороннего великодушия. С другой стороны, вы и сами просите людей платить за ваш продукт, фактически не давая им ничего взамен, по крайней мере, сразу.
Это очень серьезный уровень общения, и без надлежащего планирования своих действий вы вряд ли добьетесь той степени доверия, к которой вы стремитесь. Ключевой момент заключается в том, что ваш проект должен быть жизнеспособным или, по крайней мере, правдоподобным. Помимо того, что вы сами верите в плоды своих трудов, в это должны поверить и ваши сторонники.
Укрепить доверие нелегко, но если постараться, это и не так уж трудно. Какие же ключевые аспекты вы должны иметь в виду, чтобы вызвать доверие к вашей Краудфандинговой кампании?
В первую очередь, вы должны придумать «говорящее» название продукта. Заголовок кампании должен получиться броским и вызывающим желание узнать подробности. Старайтесь всегда рассматривать проект с точки зрения потенциального сторонника.
Далее следует подготовить достойное видео о проекте. Это особенно важно в связи с тем, что большинство популярных Краудфандинговых платформ, таких как Kickstarter (Кикстартер) и Indiegogo, начинают описание проекта именно с видеоблока.
Если вы не можете показать, как ваши продукты будут работать в реальной жизни, вы можете быть уверены, что потеряли уже, как минимум, половину аудитории. Для того, чтобы убедиться в правоте этого утверждения, ознакомьтесь с видео проекта Magnetips. Команда подошла к задаче творчески, что значительно повысило интерес пользователей к проекту.
После того, как с видео покончено, приходит черед изображений. Реальные фотографии «из жизни» вызывают большее желание взаимодействовать, чем простые изображения продукта на белом фоне.
Переходим к такой части медиа-кита, как описание проекта. Да, вы должны говорить об особенностях продукта и о том, какую пользу от принесет владельцам в повседневной жизни, но прежде всего, вы должны убедиться, что ваша история рассказана хорошо. Ruggie можно привести, как пример прекрасного использования статистики и несложной, но интересной инфографики, которая сразу привлекает внимание пользователя. Только потом команда приступает к описанию и спецификациям.
Важно говорить с бекерами о ваших планах по расходованию полученного бюджета. Вы должны быть открытыми для сторонников – ведь они имеют полное право знать, как будут использоваться их деньги. Такой подход мгновенно принесет проекту высочайший рейтинг.
Важно подчеркнуть, какие этапы пройдет разработка, производство и доставка продукта. Подробный график реализации проекта вызывает не только доверие, но и истинное уважение.
Для того, чтобы убедить сторонников в своих серьезных намерениях, вы можете рассказать о своих предыдущих проектах, даже если они были не слишком успешны.
После того, как проект будет завершен, не стоит мгновенно исчезать из социальных сетей и с форумов. Продолжайте размещать обновления. Пусть ваши сторонники знают, что вы продолжаете делать свою работу, что позволит им получить свои заказы вовремя. Параллельно с производством вы можете провести мастер-класс или пресс-конференцию.
И даже после того, как вы доставите продукт покупателям, не забудьте попросить их об обратной связи, а также не забывайте отвечать на их запросы как можно более подробно. Это автоматически заставит бекеров доверять и вашим будущим проектам.
По материалам ресурса TheGadgetFlow
Источник crowdsourcing.ru