Как правило, авторы проектов забывают должным образом подготовить потенциальных сторонников и потребителей к появлению проекта
Если взглянуть на ситуацию глазами обычного человека, становится ясно, почему заблаговременная осведомленность и ожидание проекта сильно влияет на принятие решения о участии в компании. Именно эту цель преследуют бесконечные рекламные объявления, анонсы , рекомендации, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. В связи с этим разработка и проведение маркетинговой кампании, которая будет предшествовать появлению проекта на Краудфандинговой платформе, жизненно необходима.
Для того, чтобы начать этот процесс, рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми стратегиями, которые разработаны экспертами.
1. В первую очередь, вам необходимо создать лендинг или особую страницу, которая будет знакомить потенциальных сторонников с вашим предложением. В этом вам могут помочь специализированные сервисы, подобные Launch Rock. Кроме того, необходимо обеспечить некоторую онлайн-активность, например, разместить информацию в соцсетях или подготовить рассылку.
2. Лендинг должен в обязательном порядке содержать форму регистрации или подписки, благодаря которой вы не только сможете своевременно информировать сторонников о новостях проекта, но и соберете базу контактов. Полученный список позволит вам понять, насколько потенциальные клиенты заинтересованы в вашем продукте.
3. Ссылки на лендинг должны быть представлены везде, где это возможно: от социальных сетей до платформ, подобных PitchFuse. Специальные предложения и льготы для первых подписчиков всегда неплохо действуют на активность тех, кто поверил в ваш продукт еще до запуска.
4. Блогеры и пресс-платформы могут значительно помочь вам в информировании интернет-пользователей и привлечении трафика. Ищите персональный подход к лучшим представителям СМИ в вашей отрасли.
5. Хорошим способом привлечь к проекту максимум внимания является участие в различных конкурсах и отраслевых мероприятиях. Если проект действительно интересен, в качестве участника события вы добьетесь поддержки СМИ, не прилагая к этому особых усилий.
6. Максимально используйте возможности социальных медиа. Они наиболее эффективны именно на этом этапе. Подготовьте самые привлекательные и интригующие материалы, оперативно реагируйте на возникающие у пользователей вопросы и начинайте выстраивать общение в долгосрочной перспективе.
7. Не ограничивайте свои возможности лишь одной площадкой. Используйте и Twitter, и Facebook, и Instagram. Информация о продукте или результате проекта, фотографии из мастерской или лаборатории, демонстрация прототипа – все это привлекает внимание любознательной аудитории.
8. Если бюджет позволит вам сделать это, обязательно подготовьте рекламно-информационный видеоролик.
9. Позаботьтесь о том, чтобы ссылка на лендинг присутствовала на ваших визитках, в подписи электронных сообщений и т.д.
10. Если продукт рассчитан на определенную аудиторию, возможно, довольно немногочисленную, выстраивайте маркетинговую кампанию, используя специфические понятия, маркеры, мемы и сленг, которые помогут пользователям распознать вас, как одного из них.
Источник crowdsourcing.ru по материалам ресурса TheGadgetFlow