Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - Как максимально эффективно провести последние 48 часов Краудфандинговой кампании

Как максимально эффективно провести последние 48 часов Краудфандинговой кампании

Как максимально эффективно провести последние 48 часов Краудфандинговой кампании

Даже если цель уже достигнута, совсем не лишне закрепить результат и использовать последние часы в полной мере.

Последние 48 часов кампании столь же важны, как и первые сутки. Здесь тоже существуют свои хитрости. Вот лишь несколько идей, которые могут помочь вам получить дополнительный импульс «на излете» кампании.

1. Убедитесь, что ваше ближайшее окружение знает о том, что кампания подходит к концу. Напомните об этом своим подписчикам в социальных сетях и на форумах, а также обновите информацию на собственном сайте или лендинге компании, чтобы не дать вашему сообществу забыть о такой важной вехе. Таким образом, если кто-либо из сторонников кампании хотел пригласить в сообщество еще кого-то, у них есть этот последний шанс.

2. Добавьте апдейт на странице кампании, чтобы побудить последних сомневающихся принести в фонд проекта еще немного средств.

3. Проанализируйте список заказанных перков и попробуйте еще раз сделать акцент на том, что был самым популярным. Если им оказалось специальное предложение для «ранних пташек», попробуйте вознаградить чем-то подобным и тех, кто «вскочит на подножку отъезжающего поезда». Это увеличит ваши шансы приобрести еще больше сторонников «под занавес».

4. Возможно, вы уже запланировали несколько стретч-целей — попробуйте анонсировать пару новых предложений, чтобы вызвать любопытство и волнение среди ваших бекеров.

5. Автор любой Краудфандинговой кампании будет испытывать невероятное волнение в эти последние часы. Почему бы не показать миру свои чувства, снабдив страницу кампании новыми видео или организовав видеочат? Разделите их со своим сообществом и постарайтесь взаимодействовать с бекерами максимально открыто и широко.

6. Еще раз обсудите с бекерами дорожную карту проекта.

7. Конкурсы и предложения, направленные на увеличение рефералов, – прекрасное предложение для последних часов кампании. Как советуют специалисты Indiegogo, «можно опубликовать обновление о том, что бекер, который либо приведет максимальное число новых сторонников, получит эксклюзивный подарок, скидку, или другое привлекательное вознаграждение. Чем интереснее стимул, тем большего успеха вы можете добиться».

8. Если у вас есть аккаунт в Instagram (а он должен быть, и вот почему), было бы разумно использовать и эту платформу для быстрого продвижения в рамках 24-36 часов. Дайте ссылку на страницу кампании и попросите подписчиков рассказать о вашем проекте своим друзьям.

9. Вы можете лично попросить своих сторонников напомнить о проекте и в их кругах. Это может потребовать некоторого времени и усилий, но, как правило, это неплохо работает.

10. И, наконец, в эти часы рекомендуем вам забыть о сне и покое и сосредоточиться на вашей кампании в круглосуточном режиме. Отвечайте на вопросы бекеров с минимальной задержкой, как можно чаще обновляйте информацию на социальных платформах и пытайтесь обеспечить настолько высокий уровень взаимодействия, насколько это вообще возможно для вашего проекта. Работайте так, как будто для продвижения проекта у вас есть только эти несколько часов.

По материалам ресурса TheGadgetFlow


Источник crowdsourcing.ru

Наверх