Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Работа с жертвователями - Исследование программного обеспечения для фандрайзинга

Исследование программного обеспечения для фандрайзинга

Внедрение специализированных баз хранения данных позволяет повысить эффективность работы с донорами на 20—30 % в течение первых 4 месяцев работы

Ассоциация фандрайзеров рада представить Исследование программного обеспечения для фандрайзинга. Читайте его по ссылке. Результаты исследования будут представлены на конференции “Белые ночи фандрайзинга” 19 июня, секция “CRM: база для хранения данных”.

Исследование содержит подробный анализ и сравнение 20 баз данных, подходящих для фандрайзинга, и рекомендации по их внедрению в НКО. Исследование рассчитано на всех, кто занимается фандрайзингом, в частности на руководителей некоммерческих организаций и руководителей отделов фандрайзинга.

Читаем фрагмент исследования:


Как показывают многочисленные примеры как в России, так и за рубежом, внедрение специализированных CRM позволяет повысить эффективность работы с донорами на 20—30 % в течение первых 4 месяцев работы. Далее этот показатель может составить до 2000 %. Более того, нормативное использование подобной системы способствует структурированию работы, выстраиванию более эффективных бизнес-процессов и лучшему пониманию целевой аудитории. Однако в случаях, когда площадка НКО не подготовлена для интеграции CRM, эффект может оказаться обратным и затормозить процессы в организации. Чтобы избежать этого, выбор и внедрение CRM должны вестись по определённым правилам и, желательно, с привлечением экспертов.

Характерные отличия фандрайзинговой CRM

Ниже перечислены требования к функционалу CRM, соблюдение которых ведет к существенному и долговременному повышению эффективности НКО:

a) наличие и активное использование некоммерческих сущностей в системе (например, не «клиент», а «донор», «благотворитель» или «волонтер»; не «сделка», а «пожертвование» и т.

b) учёт финансирования, бюджетирование, интеграция с 1С, работами по грантам;

c) автоматизация документооборота некоммерческой организации, отчётность;

d) интеграция с интернет- и платежными сервисами (в том числе некоммерческими), способствующими сбору контактов и пожертвований.

Пункт а, несмотря на то что является скорее психологическим, способствует ускорению вливания сотрудников в новую информационную среду и повышению эффективности их работы. Пункты в и с позволяют автоматизировать множество рутинных операций, освободив время для аналитики и фандрайзинга. Пункт d позволяет НКО получать стабильные потоки пожертвований, которые было бы невозможно наладить в «ручном» режиме.

Источник Ассоциация фандрайзеров

Наверх