Публикации
Евгений Ройзман: Современный человек не готов давать деньги в пустоту Евгений Ройзман: Современный человек не готов давать деньги в пустоту
13.11.2014 «Деньги – не цель сбора, а способ достижения эффекта. Прежде чем попросить, сначала я дам свои деньги. И только после этого обращусь к кому-нибудь, − рассказывает мэр города Екатеринбурга, учредитель фонда "Город без наркотиков". − Публичность нужна не только для сбора средств и прозрачности деятельности, чтобы люди видели, на что пошли средства, но и как побудительный мотив для тех, кто придет после нас. И обязательно надо показывать результат проделанной работы».
Социальными предпринимателями в Омске хотят стать даже священники Социальными предпринимателями в Омске хотят стать даже священники
22.10.2013 Заниматься социальным предпринимательством намерены и бизнесмены, и общественники, и священники. В Омске III на Международный форум социальных предпринимателей и инвесторов «Инвестиции в качество жизни» собралось более 450 участников из 17 регионов России и стран ближнего зарубежья. «Социальное предпринимательство нужно развивать, привлекать бизнес, помогать ему. Сейчас бизнес не до конца понимает, где и сколько можно заработать в социальной сфере», − считает губернатор.
Юридические аспекты привлечения средств и обзор законодательства в сфере НКО и фандрайзинга Юридические аспекты привлечения средств и обзор законодательства в сфере НКО и фандрайзинга
13.10.2013 Почему с донором нужно заключать договор и сразу переводить отношения в юридическое русло? Каковы могут быть последствия небрежного ведения документации? Юридические аспекты привлечения средств и особенности законодательства в сфере НКО и фандрайзинга поясняет Дарья Милославская, директор филиала Международного центра некоммерческого права в Российской Федерации, председатель Совета некоммерческого партнерства «Юристы за гражданское общество».
Интернет-акции как эффективный инструмент краудфандинга Интернет-акции как эффективный инструмент краудфандинга
13.10.2013 Интернет-акции как эффективный инструмент краудфандинга. По свидетельству Екатерины Метлевой, руководителя благотворительных программ православной службы помощи «Милосердие», для успеха таких акций нужны понятная и реалистичная цель, живые истории, фотографии и ролики, поддержка в социальных сетях и СМИ, взаимодействие с жертвователями, аккуратность учета и отображения поступления денежных средств, возможность обратной связи.
Какие  организации занимаются благотворительностью и где их найти? Какие организации занимаются благотворительностью и где их найти?
13.10.2013 Общий обзор тенденций в области институциональной благотворительности в России от Натальи Георгиевны Каминарской, исполнительного секретаря Форума доноров. «Занимаясь этим профессионально много лет, мы поняли, что главный вопрос, на который зачастую не удается найти ответ, таков: где же деньги и где те, кто помогает, как их искать, по каким канонам они работают».
Вверх↑