Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Работа с жертвователями - Facebook и краудфандинг

Facebook и краудфандинг

03:00, 06 апреля 2017
Работа с жертвователями

Новая функция Facebook, которая называется Personal Fundraisers, позволяет организовать кампанию по сбору денег для себя или кого-то другого, нуждающегося в помощи

Facebook облегчает задачу по краудфандингу. Теперь вместо создания кампании на таком сайте, как GoFundMe, и размещения ссылки в Facebook можно создать официальное прошение прямо на странице в социальной сети.

В течение следующих нескольких недель Facebook планирует запустить пробную версию этой функции, которая будет доступна для пользователей в возрасте 18 лет и старше.

Поначалу эта функция будет поддерживать шесть категорий для финансовых нужд, позволяя собирать средства для покрытия расходов, связанных с:

Образованием: в том числе плата за обучение, учебники и техническое оснащение аудиторий

Проблемами со здоровьем: в том числе процедуры, лечение или повреждения

Медпомощью животным: в том числе ветеринарные процедуры, лечение или повреждения

Гуманитарной помощью: в том числе «общественный кризис» или природные катастрофы

Частными чрезвычайными ситуациями: кража или автомобильная авария и др.

Похоронами и потерей близких: в том числе расходы на похороны или расходы на проживание после потери любимого человека.

«Функция Personal Fundraisers позволяет людям быстрее достучаться до друзей и рассказать им о своей проблеме», — написала в своем блоге вице-президент Facebook Наоми Гляйт.

— «Друзья могут сделать пожертвование в несколько щелчков защищенным платежом, не покидая страницы Facebook.

Поскольку на Facebook видны реальные профили, пользователи, жертвующие средства, будут видеть, как они связаны с человеком, организовавшим сбор средств, человеком, получающим средства, и другими людьми, поддерживающими сбор средств».

Все кампании на 24 часа будут отправляться на рассмотрение.

Facebook надеется в будущем добавить больше категорий для сбора средств и автоматизировать процесс рассмотрения.

Комиссия Facebook немного меньше комиссии платформы GoFundMe, составляющей 7,9% + 0,30 доллара за каждое пожертвование.

Как написала Гляйт, в Facebook «индивидуальные собиратели средств будут платить комиссию в размере 6,9% + 0,30 доллара, которая пойдет на оплату обработки платежей, проверку организаторов сбора средств, безопасность и защиту от мошенничества.

Целью Facebook является создание устойчивой долгосрочной платформы, служащей на благо общества, а не получение прибыли от наших инструментов благотворительности».

Тем временем на этой неделе Facebook также объявила о том, что подтвержденные страницы теперь могут добавлять кнопку «пожертвовать» в свои прямые трансляции.

Люди, смотрящие прямую трансляцию, смогут пожертвовать деньги во время просмотра или по завершении трансляции.

«Это открывает общественным деятелям, известным брендам, компаниям и организациям новые возможности для сбора средств на Facebook для некоммерческих организаций, которые они поддерживают», — написала Гляйт.

Источник ru.pcmag.com

Наверх