Центральным событием осени стала конференция «Краудфандинг для НКО». Участники узнали о практиках использования краудфандинга в качестве альтернативного способа финансирования социальных проектов
Представители некоммерческих организаций, активисты, социальные предприниматели и все, кто активно реализует социальные проекты и хочет научиться эффективно использовать современные инструменты краудфандинга, – получили необходимую информацию для запуска и проведения успешной кампании для реализации проектов.
Мероприятие конференции в Facebook.Фотографии конференции – в Facebook и ВКонтакте. Хэштег #КраудфандингНКО.
Конференция включала лекции и доклады экспертов в области краудфандинга, мастер-классы, выступления представителей крауд-платформ и организаций, которые поделились своим опытом запуска краудфандинговых кампаний.
Предлагаем отчетные материалы по лекциям, мастер-классам и панельным дискуссиям. В каждом из таких отчетов – видеозапись выступлений и презентации спикера.
Доклад «Эволюция краудфандинга в России». Юрий Лисов, основатель агентства краудфандинга Crowdhunters, рассказал, что такое краудфандинг, как менялось отношение пользователей к финансированию в Сети и показал возможности НКО по сбору средств в Сети.
Секция «Инфраструктура краудфандинга». Специалисты разных областей обсудили вопросы проведения кампаний по сбору средств в Сети. В общей дискуссии спикеры рассказали о подготовке, запуске и ведении краудфандинговой кампании. Рассказали о проблемах, с которыми сталкиваются авторы проектов. Митя Алешковский, руководитель проекта «Нужна помощь» и портала «Такие дела», выступил модератором секции.
Мастер-класс «Финансово-юридические вопросы крауд-кампании». Алексей Чесноков, руководитель юридического отдела краудфандинговой платформы Planeta.ru, рассказал о финансовых и юридических правилах проведения краудфандинговой кампании.
Мастер-класс «Как подготовить и запустить краудфандинговую кампанию». Алексей Сахаров, руководитель социальных проектов краудфандинговой платформы Planeta.ru, провел для участников конференции мастер-класс по подготовке краудфандинговой кампании.
Мастер-класс «Работа после окончания крауд-кампании». Евгений Веранчик, руководитель отдела развития краудфандинговой платформы Boomstarter, рассказал про обязательные шаги, которые необходимо сделать после завершения кампании по сбору средств как в случае успеха, так и неудачи.
Мастер-класс «Как создать видеообращения для крауд-кампании». Кирилл Алёхин, генеральный продюсер агентства Life is short. В своей презентации он рассказал о том, как создать привлекающее пользователя видеообращение к кампании по сбору средств в Сети.
Секция «Опыт НКО в краудфандинге: свои истории». Василина Горовая, PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru, выступила модератором секции «Опыт НКО в краудфандинге: свои истории». Участники секции рассказали об историях успеха и провалах в проведении своих краудфандинговых кампаний. Спасибо партнерам, спикерам и участникам конференции.