Анализируем опыт проекта «Хочу в семью», ставшего победителем регионального конкурса
По итогам регионального конкурса проект «Хочу в семью» признан победителем. Он привлёк более тридцати сторонников и набрал почти 155 тысяч рублей, что составляет 51% от необходимой суммы.
Суть проекта проста – надо помочь детям обрести семью. Для этого надо рассказать людям об этих детях, показать их. Как это сделать тактично и добиться максимального охвата аудитории? При помощи видеороликов. Они станут своеобразными «визитными карточками» или анкетами ребят.
Организаторы проекта подошли к участию в конкурсе и ответственно и творчески. Старались использовать любую возможность для того, что-бы о их идее узнало как можно больше людей, тут и участие в пресс-конференции и создание видеоролика проекта и использование возможностей местной прессы.
В процессе работы были найдены такие решения, которые можно смело рекомендовать для всех участников реализующих свои проекты на площадке Начинание.
Одно из таких решений – это своеобразное видеоинтервью, где через ответы на вопросы сотрудник социального отдела епархии Лариса Мальцева раскрывает цели проекта и ход его реализации. Такой подход даёт возможность поделиться опытом с заинтересованными людьми и, одновременно, рассказать о своём деле. Причём, видео позволяет сделать это неформально, передав теплоту и заботу о детях. Предлагаем вам посмотреть это видеоинтервью.
Есть ещё одно интересное решение — Комментарий специалиста. На видео независимый специалист доносит своё видение проблемы и оценивает идею проекта. Зрители не только получают подтверждение легитимности проекта, но и узнают дополнительную информацию по проблеме сиротства, что, в конечном итоге, формирует их мировоззрение и делает их осознанными сторонниками.
Эти формы работы можно смело рекомендовать для использования всем участникам проектов с народным финансированием.
Приходы. Как найти деньги?