Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Работа с фондами - Facebook расширяет свой краудфандинговый инструментарий

Facebook расширяет свой краудфандинговый инструментарий

03:00, 08 июня 2017
Работа с фондами

На днях Facebook расширил свой краудфандинговый инструментарий и теперь может привлечь к своей платформе целые спонсорские сообщества и болельщиков спортивных команд, тем самым бросая вызов платформе GoFundMe.

Компания представила свой Краудфандинговый функционал в марте 2016 года, призывая своих пользователей жертвовать деньги на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, а также получать помощь в оплате медицинских счетов, образования и похоронных услуг. Несмотря на вполне уверенный старт, до сих пор Facebook считал этот сервис бета-тестом.

Последнее обновление позволяет пользователям в возрасте от 18 лет создавать отдельную страницу FundMe для получения средств. Кроме того, был расширен список категорий пожертвований, в который теперь включены такие пункты, как средства на приобретение спортивного инвентаря или оборудование парка для прогулок в локальной общине.

В течение 24 часов после создания страница будет проверена модератором не только на правильность соблюдения стандартов сообщества, но и с целью убедиться, что сбор средств оправдан и законен.

Хотя Facebook и планирует «откусить значительный кусок» от сообщества GoFundMe, компания заверила своих пользователей, что не планирует получать прибыль от собственного благотворительного сервиса.

«Цель Facebook — создать платформу для улучшения жизни людей, которая сможет продемонстрировать стабильную работу в долгосрочной перспективе, а не служить для получения прибыли от благотворительных инструментов», — говорится в заявлении компании.

Чтобы конкурировать с GoFundMe, Facebook установил сумму обязательного сбора в размере 6,9% + $0,3. Эти средства идут на оплату платежного процессинга, проверку кампании и защитные меры от мошенничества. Для сравнения, сбор GoFundMe составляет 7,9% + $0,3.

Facebook никогда не стеснялся копировать успешные бизнес-модели, что помогает популярной социальной платформе не только привлечь больше пользователей, но и надолго удерживать их интерес после регистрации.

Неясно, будет ли Facebook теперь блокировать любую ссылку, которая ведет со страниц социальной сети на платформу GoFundMe, но, например, кампания по сбору средств, инициированная Manchester Evening News на JustGiving, сразу же значительно увеличила свой фонд после публикации информации на Facebook.

Источник crowdsourcing.ru

Наверх