37 свежих статистических фактов о видео-маркетинге
Статистика объема видеорекламы
82% пользователей Twitter смотрят видеоконтент на этой площадке
YouTube имеет более миллиарда пользователей, что составляет почти треть от общего числа пользователей Интернета.
45% людей смотрят более часа видео на Facebook или YouTube в неделю.
Каждый день на YouTube просматривается более 500 миллионов часов видео.
За 30 дней в сеть загружается больше видеоконтента, чем за 30 лет создали крупные телевизионные сети США.
87% интернет-маркетологов используют видеоконтент.
72 часа видео загружается на YouTube каждые 60 секунд.
Треть онлайн-активности приходится на просмотр видео.
85% интернет-аудитории США смотрят видео в Интернете.
Возрастная группа от 25 до 34 лет просматривает большинство онлайн-видео, а мужчины тратят на 40% больше времени на просмотр видео в интернете, чем женщины.
Статистика мобильного маркетинга
Более половины видеоконтента просматривается на мобильных устройствах.
92% мобильных зрителей обмениваются видео с другими.
90% просмотров видео на Twitter происходят с мобильного устройства.
Пользователи Periscope создали более 200 миллионов трансляций.
В Snapchat ежедневно просматривается 10 миллионов видеороликов.
Статистика окупаемости и вовлечения видео-маркетинга
51% специалистов по маркетингу во всем мире называют видео видом контента с наилучшей окупаемостью.
Маркетологи, которые используют видео, растут и развиваются на 49% быстрее, чем не использующие видео.
59% руководителей согласны с тем, что, если и текст и видео доступны по одной теме, люди чаще выбирают видео.
Социальное видео генерирует на 1200% больше показателей вовлечения, чем текст и изображения.
GIF в рекламе на Facebook работает очень эффективно.
Видео приводит к увеличению потока посетителей на 157% с помощью SERP (веб-страница, генерируемая поисковой системой в ответ на поисковый запрос пользователя)
Видеоролики длительностью до 2 минут обеспечивают максимальную отдачу.
85% видео на Facebook смотрят без звука.
Видео на целевой странице может увеличить конверсию на 80% и более.
Видео, размещенные на Facebook, имеют в 10 раз больше виральных просмотров, чем ссылки на YouTube.
Средний CVR для сайтов, использующих видео, составляет 4,8%, по сравнению с 2,9% для тех, кто не использует видео.
Наличие видео на целевой странице повышает на 53% вероятность появления на странице SERP.
46% пользователей совершают действие после просмотра рекламы.
Просмотр видео увеличивает коэффициент кликов на 96%.
14% маркетологов использовали видеоролики в социальных сетях в 2016 году.
44% владельцев и маркетологов SMB планируют разместить видеоконтент за деньги на Facebook в 2017 году.
Видео привлекает в два-три раза больше посетителей в месяц.
Посты блогов, содержащие видео, привлекают в 3 раза больше входящих ссылок, чем блоги без видео.
Комбинирование видео с рекламой повышает её эффективность на 22%.
Интересное
Зрители помнят 95% информации, когда смотрят видео и лишь 10% при чтении текста.
Видео-трафик будет составлять 69% всего глобального интернет-трафика уже в 2017 году.
К 2019 году на долю интернет-видео трафика будет приходиться 80% всего интернет-трафика.
Средний пользователь тратит на 88% больше времени на веб-сайт с видео.
Включайте видео в вашу стратегию продвижения и наблюдайте качественный рост показателей эффективности ваших маркетинговых кампаний!
Источник rusability.ru