Как максимально эффективно провести последние 48 часов Краудфандинговой кампании
Даже если цель уже достигнута, совсем не лишне закрепить результат и использовать последние часы в полной мере.
Последние 48 часов кампании столь же важны, как и первые сутки. Здесь тоже существуют свои хитрости. Вот лишь несколько идей, которые могут помочь вам получить дополнительный импульс «на излете» кампании.
1. Убедитесь, что ваше ближайшее окружение знает о том, что кампания подходит к концу. Напомните об этом своим подписчикам в социальных сетях и на форумах, а также обновите информацию на собственном сайте или лендинге компании, чтобы не дать вашему сообществу забыть о такой важной вехе. Таким образом, если кто-либо из сторонников кампании хотел пригласить в сообщество еще кого-то, у них есть этот последний шанс.
2. Добавьте апдейт на странице кампании, чтобы побудить последних сомневающихся принести в фонд проекта еще немного средств.
3. Проанализируйте список заказанных перков и попробуйте еще раз сделать акцент на том, что был самым популярным. Если им оказалось специальное предложение для «ранних пташек», попробуйте вознаградить чем-то подобным и тех, кто «вскочит на подножку отъезжающего поезда». Это увеличит ваши шансы приобрести еще больше сторонников «под занавес».
4. Возможно, вы уже запланировали несколько стретч-целей — попробуйте анонсировать пару новых предложений, чтобы вызвать любопытство и волнение среди ваших бекеров.
5. Автор любой Краудфандинговой кампании будет испытывать невероятное волнение в эти последние часы. Почему бы не показать миру свои чувства, снабдив страницу кампании новыми видео или организовав видеочат? Разделите их со своим сообществом и постарайтесь взаимодействовать с бекерами максимально открыто и широко.
6. Еще раз обсудите с бекерами дорожную карту проекта.
7. Конкурсы и предложения, направленные на увеличение рефералов, – прекрасное предложение для последних часов кампании. Как советуют специалисты Indiegogo, «можно опубликовать обновление о том, что бекер, который либо приведет максимальное число новых сторонников, получит эксклюзивный подарок, скидку, или другое привлекательное вознаграждение. Чем интереснее стимул, тем большего успеха вы можете добиться».
8. Если у вас есть аккаунт в Instagram (а он должен быть, и вот почему), было бы разумно использовать и эту платформу для быстрого продвижения в рамках 24-36 часов. Дайте ссылку на страницу кампании и попросите подписчиков рассказать о вашем проекте своим друзьям.
9. Вы можете лично попросить своих сторонников напомнить о проекте и в их кругах. Это может потребовать некоторого времени и усилий, но, как правило, это неплохо работает.
10. И, наконец, в эти часы рекомендуем вам забыть о сне и покое и сосредоточиться на вашей кампании в круглосуточном режиме. Отвечайте на вопросы бекеров с минимальной задержкой, как можно чаще обновляйте информацию на социальных платформах и пытайтесь обеспечить настолько высокий уровень взаимодействия, насколько это вообще возможно для вашего проекта. Работайте так, как будто для продвижения проекта у вас есть только эти несколько часов.
По материалам ресурса TheGadgetFlow
Источник crowdsourcing.ru