Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - Блогеры – мягкая сила вашего проекта

Блогеры – мягкая сила вашего проекта

03:00, 06 сентября 2016
Что ждут от благополучателя

Прежде чем читать материал ответьте на вопрос: «Как долго вы готовы заниматься своими проектами?»

Продвигая свой проект, вы очень скоро заметите, что очень многое решает прослойка активных сторонников. У неё другая логика развития, она требует особых форм работы. Состав этих сторонников у разных проектов может меняться, но практически всегда в него входят блогеры. Это понятно, ведь они, благодаря своей активности в интернете, входят в группу лидеров общественного мнения. Можно ли с ними как-то работать, или их внимание стихийно и неуправляемо? Вы должны быть готовы, что ответ на этот вопрос будет меняться в зависимости от ситуации.

Помните, тут вряд ли сработает логика подчинения или упрашивания. Вы скорее придёте к нужному результату через партнёрство. А для этого нужно лучше узнать этих самых блогеров.

Начнем с того, кем они совершенно точно не являются.

1. Те, к кому вы обратитесь в Facebook или Twitter, не являются профессиональными Краудфандерами. Большинство профессиональных консультантов и журналистов, всерьез посвятивших себя Краудфандинговой индустрии, работают с проектами на платной основе вместо того, чтобы поощрять случайные кампании. Такая ситуация понижает силу формальных обязательств и повышает силу взаимной заинтересованности.

2. Они не являются и потенциальными бекерами. Не стоит просить их о финансовой поддержке – это приведет к обратному эффекту, и вы не только не получите того, о чем просите, но и наживете себе раздраженных противников, способных выступить против вашей кампании и заразить своим мнением множество своих читателей.

3. Блогеры не будут заниматься перепостами «вслепую». Если отношения с блогером не выстроены заранее, совершенно бессмысленно просить его о распространении информации, опубликованной в вашем аккаунте. Блогеры тратят много времени и сил, чтобы выстроить свою сеть и получить соответствующий уровень влияния. Доверие читателей чрезвычайно важно для них, поэтому они будут относиться ко всему незнакомому с большой осторожностью. Вы, как минимум, должны хорошо знать тех, с кем хотите сотрудничать.

Но как привлечь блогеров к своему проекту?

Шаг 1: выбор блогеров

Правильный выбор потенциальных корреспондентов, которые стоят того, чтобы завязать с ними длительные взаимоотношения, является одним из ключевых аспектов успеха. Что-бы правильно выбрать – надо знать, что есть в наличии. Вам придётся проделать работу по нескольким направлениям: узнать кто работает в региональной нише (новости города, района, института), кто и по каким направлениям специализируется (спорт, электроника, машины, мода, книги и т.д.). Сравните полученную картину с вашим проектом и найдите точки «пересечения интересов». Это и будет вашим рабочим пространством для поиска блогеров.

Шаг 2: оценка эффективности блогера

Есть два простых и понятных показателя, которые позволяют понять «кто есть кто». Для того, чтобы оценить эффективность блогера, необходимо изучить такие параметры, как «Коэффициент реагирования» (Reply Ratio) и «Среднее число ретвитов» (Average Retweet).

Что такое «Коэффициент реагирования»? Этот показатель демонстрирует, насколько часто тот или иной блогер отвечает на сообщения в Twitter. Например, коэффициент в 30% означает, что данный пользователь отвечает примерно на 30% сообщений.

«Среднее число ретвитов» показывает, сколько раз публикация этого пользователя была процитирована его подписчиками. Например, значение, равное 3, означает, что каждый раз, когда данный блогер публикует сообщение, его цитируют, в среднем, еще 3 раза.

Рекомендуем работать с теми блогерами, коэффициент реагирования которых составляет 30% и выше, а среднее число ретвитов – не менее 3.

Шаг 3: сбор информации

Первым шагом в формировании отношений с блогерами станет подписка на их публикации и обновления. Изучите тематику и стиль блогера, прежде чем начинать писать ему сообщения.

Шаг 4: формирование структуры работы

Создайте группу контактов, назвав ее, например, «Топовые блогеры». Работа с отдельным списком контактов сделает процесс общения намного проще. Блестящий побочный эффект заключается в том, что, когда вы добавляете кого-то в список с таким названием, он получает особое уведомление от Twitter. Как вы можете себе представить, самолюбие большинства пользователей будет удовлетворено попаданием в список «топовых» или «влиятельных» лиц. Это позволит блогеру воспринимать вас в более позитивном ключе.

Шаг 5: общение с блогерами

Когда вы решитесь на первый контакт, не стоит начинать с просьб. Для начала поддержите публикацию собственным комментарием и убедите блогера, что вы с нетерпением ждете новых материалов.

Шаг 6: развитие связей

В течение недели ежедневно делайте по одному ретвиту от каждого блогера из вашего списка. Это заставит их отметить вас, как постоянного читателя, и они автоматически внесут вас в свою «группу поддержки».

Шаг 7: продвижение кампании

Через некоторое время — неделю или две, в течение которых вы будете оставлять регулярные комментарии и цитировать избранных блогеров – придет и их черед оказать вам ответную услугу.

Производя определенные действия, вы оплатили свои «членские взносы» в качестве подписчика, и теперь можете рассчитывать на взаимную поддержку. Будет лучше, если вы не станете просить о распространении информации напрямую, а попросите блогера высказать свое мнение о проекте и дать вам обратную связь.

Не расстраивайтесь, если ответ не будет дан вам сразу: через некоторое время вы можете связаться с блогером снова, а пока продолжайте периодическое общение и цитирование в уважительной форме и без спама.

Заключение


Формирование прочных отношений с влиятельными блогерами не произойдет в одночасье. Этот процесс может потребовать нескольких недель или месяцев. Но используя различные вспомогательные инструменты, вы сможете точечно направлять свои усилия, имея прекрасные перспективы на будущее.

Подобные связи выстраиваются не быстро, но и работают долго. Это значит, что работа с блогерами подразумевает, что вы настроены заниматься краудфандингом всерьёз. Иначе, ваши усилия просто не успеют принести свои плоды. Решайте сами.

По материалам crowdsourcing.ru

Наверх