В приходских проектах видео используется неохотно. Заметно, что ролики сняты формально, без желания использовать их на 100%. Это выглядит странно, ведь именно в области создания видео сейчас масса возможностей. Сегодняшний материал рассказывает о том, кто лидирует в этой области и что нас ждёт в ближайшее время
Краудфандинговые проекты неотделимы от интернета, а интернет уже неотделим от видео. В процессе реализации проекта между вами и сторонниками проекта могут сложиться самые тёплые отношения. Но велика вероятность того, что познакомитесь вы в сети благодаря короткому, эмоционально насыщенному видео. И чем скорее это поймут авторы проектов, тем успешнее будет их деятельность по достижению цели.
Основная позиция по которой бросается в глаза отставание приходских проектов по народному финансированию, это использование видео. Видно, что ролик Недавний опрос 1000 профессиональных маркетологов и 1012 владельцев малого и среднего бизнеса от Animoto подтвердил, что видео-маркетинг используют практически все компании.
Несколько важных выводов по результатам исследования:
- 76,5% профессиональных маркетологов и владельцев малого и среднего бизнеса, которые использовали видео-маркетинг, сказали, что он напрямую повлиял на их бизнес.
- 44% планируют тратить деньги на продвижение видео-контента в Facebook в следующие 12 месяцев.
- 1 из 4 маркетологов и владельцев компаний чувствуют, что отстают от конкурентов в сфере видео-маркетинга.
- Владельцы компаний и маркетологи считают видео-маркетинг более важным, чем email- маркетинг, написание текстов или дизайн.
Больше полезной статистики о видео-маркетинге и прогноз на будущее вы найдете в сегодняшней инфографике.
[image_error src=»https://rusability.ru/wp-content/uploads/2016/09/001-9.jpg»]
Видео в соцсетях: прогноз
Видео-маркетинг используют практически все компании. Сегодня профессиональные маркетологи создают больше видео, чем когда-либо, и владельцы малого и среднего бизнеса стараются не отставать от тренда. Мы изучили нынешнее положение видео в социальных сетях и составили прогноз на будущее.
- 84% маркетологов 55% владельцев компаний за последние 12 месяцев создали (или заказали создание) видео-контента
- 76,5% маркетологов и владельцев компаний видят результаты видео-маркетинга…
- 76,5% профессиональных маркетологов и владельцев компаний, которые использовали видео-маркетинг, сказали, что он напрямую повлиял на их бизнес.
- 60% … и планируют увеличить инвестиции в видео в следующем году.
- Более 60% профессиональных маркетологов и владельцев компаний сказали, что планируют увеличить инвестиции в видео в следующем году.
Сейчас доминирует facebook
Facebook — основная платформа для владельцев бизнеса и маркетологов, где они распространяют видео-контент.
Facebook является самым эффективным социальным каналом… и самым доступным для измерения успеха
Facebook имеет самое значимое влияние на бизнес для маркетологов и владельцев компаний — в 8,4 раз больше, чему других социальных платформ.
Большая часть маркетологов и владельцев компаний выбрали facebook в качестве платформы, на которой проще всего оценивать общий успех smm.
44% владельцев компаний и маркетологов планируют тратить деньги на продвижение видео-контента в facebook в следующие 12 месяцев.
Youtube тоже не отстает
Youtube — вторая по популярности платформа среди владельцев компаний и маркетологов, где они делятся своим видео-контентом.
26,4% маркетологов 18,5% владельцев компаний
Выбрали youtube в качестве основной платформы для распространения видео в последние 12 месяцев.
В 2,3 раза больше маркетологов, чем владельцев компаний инвестируют в платную рекламу в youtube.
По прогнозам youtube станет социальной платформой с самым заметным ростом продвижения платного видео владельцами компаний в следующие 12 месяцев.
Маркетологи прокладывают путь к мобильным платформам
Среди мобильных платформ, которые маркетологи и владельцы компаний назвали самыми значимыми для своего бизнеса, instagram занял первое место по популярности.
Больше маркетологов считают видео в instagram важными… и готовы тратить больше на видео в instagram, чем владельцы компаний.
53,4% маркетологов по сравнению с 42,1% владельцев компаний считают видео в instagram «важным»
Маркетологи в 1,5 раз охотнее, чем владельцы компаний готовы тратить на видео в instagram в ближайшие 12 месяцев
Маркетологи стремятся к первенству в видео-маркетинге
1 из 4 маркетологов и владельцев компаний чувствуют, что отстают в видео-маркетинге.
Владельцы компаний и маркетологи считают видео-маркетинг более важным, чем email- маркетинг, написание текстов или дизайн.
Взгляд в будущее
В следующие 12 месяцев маркетологи и владельцы компаний планируют инвестировать больше ресурсов в видео.
Animoto опросили американских маркетологов и владельцев малого и среднего бизнеса (с количеством сотрудников от трех до 100 человек), чтобы больше узнать об их практике работы с видео и социальными сетями.
Оказалось, что маркетологи и владельцы компаний считают видео-маркетинг эффективным направлением и в ближайшем будущем готовы инвестировать в него еще больше ресурсов. Самыми популярными каналами для продвижения видео были названы Facebook, YouTube и Instagram. При этом маркетологи охотнее выбирают платное продвижение, чем владельцы компаний.