КАК НАЙТИ ДЕНЬГИ
Новости
и статьи
Фото
Видео
Меню


Публикации
Интернет-акции как эффективный инструмент краудфандинга Интернет-акции как эффективный инструмент краудфандинга
13.10.2013 Интернет-акции как эффективный инструмент краудфандинга. По свидетельству Екатерины Метлевой, руководителя благотворительных программ православной службы помощи «Милосердие», для успеха таких акций нужны понятная и реалистичная цель, живые истории, фотографии и ролики, поддержка в социальных сетях и СМИ, взаимодействие с жертвователями, аккуратность учета и отображения поступления денежных средств, возможность обратной связи.
Какие  организации занимаются благотворительностью и где их найти? Какие организации занимаются благотворительностью и где их найти?
13.10.2013 Общий обзор тенденций в области институциональной благотворительности в России от Натальи Георгиевны Каминарской, исполнительного секретаря Форума доноров. «Занимаясь этим профессионально много лет, мы поняли, что главный вопрос, на который зачастую не удается найти ответ, таков: где же деньги и где те, кто помогает, как их искать, по каким канонам они работают».
Фандрайзинг как индикатор организационного развития Фандрайзинг как индикатор организационного развития
13.10.2013 Фандрайзинг как индикатор организационного развития. Когда мы о говорим о фандрайзинге, всегда ли имеем в виду деньги? Или партнерские отношение? Или организацию совместного проекта с властью и бизнесом? Нередко это "что-то" бывает ценнее денег. Вера Басова, менеджер академического департамента финансов Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
«Ассоциация фандрайзеров». Материалы Временной рабочей группы «Ассоциация фандрайзеров». Материалы Временной рабочей группы
13.10.2013 Ассоциация фандрайзеров объединяет специалистов в сфере привлечения средств на благотворительные и социальные программы и проекты в России. Сегодня в нашей стране сбором средств на социальные и благотворительные программы занимаются тысячи специалистов и организаций. Среди них есть те, кто достиг больших успехов в фандрайзинге, и те, кто только делает первые шаги. Однако всем необходимы общие «правила игры», взаимная поддержка и признание фандрайзинга как профессиональной деятельности.
Взгляд донора на привлечение средств религиозными организациями: мифы и реальность Взгляд донора на привлечение средств религиозными организациями: мифы и реальность
13.10.2013 Взгляд донора на приходской фандрайзинг. Какие мифы приходится преодолевать тем, кто пытается привлечь средства на социальные, благотворительные и иные проекты религиозных общин? Какими мотивами руководствуются крупные жертвователи? Какие бывают фонды, как с ними работать? Рассказывает Ирина Юрьевна Ефремова-Гарт, руководитель программной дирекции, заместитель председателя правления Фонда просвещения «МЕТА».
Вверх↑