Как найти деньги

перейти на главный сайт

Главная - Что ждут от благополучателя - 6 основных принципов PR-стратегии в Краудфандинговой индустрии

6 основных принципов PR-стратегии в Краудфандинговой индустрии

Тактика и стратегия построения связей с общественностью и тенденции в этой отрасли могут быть столь же уникальными, как и сами проекты

Нет дыма без огня


Эту фразу можно счесть избитой, но факт остается фактом: чем лучше вы подготовите пресс-кампанию, тем меньше у журналистов остается шансов отказать вам. Как правило, публикации появляются «пакетами», а не поодиночке – это говорит о том, что, по мнению СМИ, кампания представляет интерес.

Запуская кампанию, необходимо быть уверенным в отсутствии факторов, способных негативно повлиять на пресс-охват (например, появление на рынке аналогичного продукта, о котором стало известно всего за несколько дней до запуска вашего проекта).

Релевантность


Важно быть открытым, релевантным и готовым свободно общаться как с журналистами, так и со своей целевой аудиторией. Например, авторы одного из продуктов, предназначенных для ухода за детьми, сообщили на странице кампании о собственном родительском опыте, что автоматически сделало их частью целевой аудитории проекта. Релевантность – ключевой фактор, способный помочь найти общий язык как с отраслевыми СМИ, так и с потенциальными потребителями.

Кратко и персонально


В мире, где время деньги, а деньги — это время, никто не захочет тратить много времени на чтение вашего пресс-релиза. Журналисты получают сотни и тысячи писем в день; и потому, чем короче и проще будет составлено ваше обращение, чем конкретнее будет выявлена суть, тем больше шансов, что ваш проект побудит их написать статью. Кроме того, если вы найдете пару минут, чтобы обратиться к журналисту по имени, и дадите несколько ссылок на заинтересовавшие вас статьи его авторства, это кардинально изменит его отношение к вам.

Польза социальных медиа

Формат Twitter идеально подходит для общения с журналистами. Уложившись в лимит в 140 символов, вы можете сообщить интересную для блогера информацию и сэкономить обеим сторонам немало времени. Иногда ретвиты или прямой обмен сообщениями приводят к положительному результату гораздо быстрее, чем переписка по электронной почте. Twitter менее формален, кроме того, понять суть проекта гораздо проще из краткого сообщения со ссылкой, чем из полноценного пресс-релиза.

Формирование спроса

Лучшие кампании формируют у потенциальных сторонников не только желание, но и острую потребность в обладании тем или иным продуктом. Когда кампания настолько сильна и убедительна, что потребитель не просто хочет, но нуждается в том, что вы предлагаете, вас ждет несомненный успех.

Вы не можете заставить людей писать о вас


К сожалению, вы не можете заставить журналиста писать о вашем проекте. Это особенно верно для журналистов, пишущих о стартапах. Технологии развиваются в таком быстром темпе, что материал для новых статей есть всегда, а новый высокотехнологичный продукт или гаджет обещает быть лучше, чем предыдущий.

Именно поэтому чрезвычайно важно выстраивать прочные и долговременные отношения с журналистами. Если ему не очень хотелось работать над вашим материалом, это отношение обязательно проявится в статье, даже если она будет написана и опубликована.

Источник crowdsourcing.ru

Наверх