28 ноября на дистанционном курсе ЦРНО «Корпоративный фандрайзинг для НКО» прошел вебинар «Цели и форматы взаимодействия бизнеса и НКО»

" />

При поддержке Управления делами Московской Патриархии

Выбери цель

07.12.2017

28 ноября на дистанционном курсе ЦРНО «Корпоративный фандрайзинг для НКО» прошел вебинар «Цели и форматы взаимодействия бизнеса и НКО»


Бизнес-компании – один из потенциальных доноров для некоммерческих организаций. НКО часто обращаются к этому источнику в поисках средств на свои социальные проекты. Но как сделать свое обращение успешным? Как понять, что движет компаниями и/или их руководителями, когда они принимают решение о том, поддерживать ли проект НКО? Как сами компании воспринимают эту деятельность и свое участие в социальных инициативах? Зачем им это?


Об этом рассуждали на вебинаре «Цели и форматы взаимодействия бизнеса и НКО» представители бизнеса – Татьяна Авраменко (руководитель по корпоративной социальной ответственности в АО КБ «Ситибанк») и Игорь Зайдман (руководитель ТЦ «Элком», владелец сети «Блинхаус»).


Эксперты рассказали о программах корпоративной социальной ответственности, которые реализуются у них в компаниях, и привели примеры акций и проектов, организуемых совместно с НКО.


Вебинар прошел в рамках дистанционного курса «Корпоративный фандрайзинг для НКО: как привлечь средства компании на социальные цели».

8876.PNG

Спикеры – Татьяна Авраменко и Игорь Зайдман.


Источник Кухня НКО

Поделитесь этой новостью с друзьями! Нажмите на кнопки соцсетей ниже ↓