При поддержке Управления делами Московской Патриархии

Психология благотворительности

13.07.2017

Мужчины более импульсивны в выборе объектов благотворительности

45654.PNG

Мужчины более импульсивны в выборе, кому они хотели бы помогать, в то время как женщины совершают пожертвования более осмысленно. К таким неожиданным выводам пришли в православной службе помощи «Милосердие» по итогам опроса, который проводился в июне 2017 года при участии профессиональных консультантов по стратегическому планированию. В опросе приняли участие более 600 жертвователей.


Так, четверть опрошенных мужчин затрудняются ответить на вопрос, какой категории нуждающихся они помогали в последний раз. По мнению экспертов, это говорит о том, что мужчины значительно меньше, чем женщины, вовлекаются в проблемы тех, кому они жертвуют. Среди женщин количество тех, кто не помнит, кому помогал в последний раз, составило лишь 16%.


Чаще всего женщины помогают больным детям, старикам и взрослым инвалидам, а также беременным женщинам в кризисной ситуации. У мужчин же наибольшей популярностью пользуется помощь бездомным людям, а также многодетным семьям и семьям в беде.

7566.PNG

В службе «Милосердие» отмечают, что предпочтения жертвователей, кому бы они хотели помочь, зависят и от возраста респондентов. И хотя на первом месте по популярности во всех возрастных категориях – помощь тяжелобольным детям, далее приоритеты у каждого возраста свои. Так, жертвователи моложе 25 и от 25 до 34 лет чаще остальных помогают беременным женщинам и мамам в кризисной ситуации. Жертвователи возраста 45+ чаще остальных отдают предпочтение помощи одиноким старикам. А благотворители старшего и пенсионного возраста больше, чем другие возрастные категории, сочувствуют одиноким больным в больницах, которые нуждаются в патронажном уходе.


В рамках опроса эксперты также попытались выяснить мотивы, которыми руководствуются жертвователи в своем желании помогать. Любопытно, что мотив сопереживания в решении совершить пожертвование («я тоже могу оказаться в такой ситуации») более присущ благотворителям среднего возраста 35-45 лет. Позиция «так должен поступать каждый цивилизованный человек» более свойственна молодежи и людям в возрасте 25-34 года. При этом религиозные мотивы («это мой христианский долг») почти не зависят от возраста жертвователей и популярны в каждой возрастной категории.


Источник miloserdie.ru



Как помочь нашему проекту?

Если вам нравится наша работа, мы будем благодарны вашим пожертвованиям. Они позволят нам развиваться и запускать новые проекты в рамках портала "Приходы". Взносы можно перечислять несколькими способами:

Yandex money Яндекс-деньги: 41001232468041
Webmoney money Webmoney: R287462773558
Sberbank money На карту Сбербанка: 4279380016740245

Также можно перечислить на реквизиты Илиинского прихода:

Наименование: Храм пророка Илии в Черкизове
Юридический и фактический адрес: 107553, г.Москва, ул. Б.Черкизовская д.17
ИНН/КПП 7718117618 / 771801001
ОГРН 1037739274264
ОКАТО 45263594000
Банковские реквизиты:
р/с 40703810900180000148
в ОАО «МИнБ» г. Москва
к/с 30101810300000000600
БИК 044525600

В переводе указать "пожертвование на поддержку сайта".

Если при совершении перевода вы укажите свои имена, они будут поминаться в храме пророка Илии в Черкизове.