При поддержке Управления делами Московской Патриархии

8 советов для умных

03.07.2017

Одним из проверенных методов, способствующих успеху проекта, является прямое обращение к своим сторонникам с помощью социальных сетей

14733214633279117115.jpg

Но при этом следует помнить, что вы не просто просите посторонних людей о пожертвовании – вы пытаетесь найти по-настоящему заинтересованных энтузиастов, способных вместе с вами привести проект к будущему развитию.


Несколько советов, которые мы рассмотрим в этой статье, помогут вам успешно решить эту далеко не простую задачу.


Определите целевую аудиторию проекта и узнайте, что мотивирует ее к действию


Стоит рассмотреть несколько вариантов группировки потенциальных сторонников и определить преимущества общения с каждой из групп. Запуск Краудфандинговой кампании – прекрасный повод для экспериментов с новыми демографическими группами. Тем не менее, необходимо определить, какая из них станет приоритетной.

6996c667d136d0cc3cf65a3a86.jpg

Определите критерии успешности кампании и её мини-цели


Чего вы хотите добиться с помощью кампании? Краудфандинг наиболее эффективен при поиске средств на конкретные цели. Кроме того, поскольку бекеры любят чувствовать себя избранными обладателями того или иного продукта, вы можете успешно сыграть на «ощущении срочности» проекта.


Скорее всего, ваша истинная задача намного сложнее, чем простой сбор средств. Если вы являетесь новичком в Краудфандинге, кампания может стать отличной возможностью для изучения и тестирования ваших рабочих схем. Если же вы запустили третью или четвертую кампанию, вы можете повысить интерес бекеров, создав ряд преимуществ для своих постоянных сторонников.


Расскажите интересную историю, которая вдохновит людей на пожертвование


Успех кампании в большой степени зависит от увлекательности и масштаба вашего повествования. Какую историю вы рассказываете? Как вы будете использовать деньги, собранные на платформе, каких результатов планируете достичь? Что вы можете рассказать о работе своей команды? Какое место проект занимает в глобальном контексте? Как вы вдохновляете людей помочь вам?


Информационный поток должен быть не только тщательно организован, но и правильно распределен между различными социальными медиаканалами. При правильном планировании работы вам не придется создавать контент с нуля каждый раз, когда вы захотите опубликовать ту или иную информацию – вы должны оптимизировать уже готовые материалы по мере необходимости.


Вы можете разместить в социальных сетях несложные видеоролики, которые демонстрируют работу вашего персонала, рассказывают о членах команды или объясняют преимущества, которые продукт принесет потенциальному владельцу. Организуйте чат в Twitter или в Google Hangouts, приглашая к общению ключевые заинтересованные стороны, или размещайте регулярные скоординированные посты в Facebook, Instagram, Twitter, электронных рассылках или на других каналах.


Предлагайте различные варианты взаимодействия

d841b7_orig.jpg

Степень вовлеченности сторонника в проект может быть очень разной: от пассивного наблюдателя к активному донору или даже евангелисту проекта. Социальные медиа нарушают традиционную линейную модель распространения информации, создавая взрывной спрос на тот или иной контент или продукт.


Вы можете привлечь людей, способных объяснить, что связывает их с тематикой вашей кампании, пригласить сторонников к участию в онлайн-дискуссиях, попросить о помощи в распространении контента и, разумеется, о финансовой поддержке.


Взаимодействуйте с группой активистов


Важнейшее значение в успехе кампании имеет наличие добровольцев - сотрудников или сторонних лиц, которые помогут вам привлекать средства. Не забывайте «фонить» собственным энтузиазмом – поверьте, это заразительно!

23.jpg

Евангелисты – особая группа бекеров, которые так сильно увлечены вашей идеей, что готовы рассказывать об этом всем друзьям и близким, в особенности, с помощью онлайн-сетей. Но они не могут появиться в вашем окружении волшебным образом.


В том, что касается общения со сторонниками, предела совершенству нет, и вы должны постоянно работать с этой группой людей, облегчая их задачу с помощью подготовленных рекламных и информационных материалов, которые легко распространить.


Используйте «стадный инстинкт»


Вы должны постоянно помнить о социальном контексте: незнакомые вам люди видят, как другие относятся к информации о кампании или продукте. Воспринимайте это, как некое положительное давление, которое пользователи могут оказать на свое ближайшее окружение.


Сделайте информацию о ходе кампании публичной, позволяя людям в вашей сети видеть подробный отчет о получении средств и текущих расходах. Это пробуждает «стадный инстинкт», что может привести к росту перечислений. Начните кампанию со стартовой суммой, чтобы не создавать у сторонников впечатления, что они будут первыми, кто обратил внимание на вашу идею.


Благодарите творчески

231.jpg

Вы многое выиграете, если сумеете выстроить живое общение со сторонниками, не удерживаясь в рамках официоза. Социальные медиа отлично подходят для общения такого рода, особенно тогда, когда вы можете выразить свою благодарность в творческой форме. Ваше «спасибо» - не финал, а начало долгих отношений с бекерами, многие из которых могут перейти на новый уровень вовлеченности в проект.


Документируйте опыт, чтобы использовать его в следующей кампании


После завершения кампании вам следует обсудить с вашей командой все пережитые события. Ваши сотрудники могут многое рассказать вам, и вам следует прислушаться к этой информации для улучшения результатов следующей кампании. Обдумайте полученные уроки вне зависимости от их масштаба и разместите свои выводы и ощущения от кампании на своей странице в соцсетях или на официальном сайте проекта.


Кроме того, вы можете задокументировать все полученные знания, обеспечив команде свободный доступ к этой информации (например, при помощи облачных сервисов). Обсуждайте и оптимизируйте этот опыт – так вы сможете понять, какие стратегии эффективны, а с какими вам давно следует расстаться.


Источник crowdsourcing.ru


Возврат к списку

Как помочь нашему проекту?

Если вам нравится наша работа, мы будем благодарны вашим пожертвованиям. Они позволят нам развиваться и запускать новые проекты в рамках портала "Приходы". Взносы можно перечислять несколькими способами:

Yandex money Яндекс-деньги: 41001232468041
Webmoney money Webmoney: R287462773558
Sberbank money На карту Сбербанка: 4279380016740245

Также можно перечислить на реквизиты Илиинского прихода:

Наименование: Храм пророка Илии в Черкизове
Юридический и фактический адрес: 107553, г.Москва, ул. Б.Черкизовская д.17
ИНН/КПП 7718117618 / 771801001
ОГРН 1037739274264
ОКАТО 45263594000
Банковские реквизиты:
р/с 40703810900180000148
в ОАО «МИнБ» г. Москва
к/с 30101810300000000600
БИК 044525600

В переводе указать "пожертвование на поддержку сайта".

Если при совершении перевода вы укажите свои имена, они будут поминаться в храме пророка Илии в Черкизове.